30 марта 2014 г.

Зарплатная карта

Вчера наконец-то на работе выдали нам карточки Raiffeisen банка. Денег, правда, на них еще нет, но новенькая карта радует. Придя за карточкой, я дал свой паспорт сотруднице банка. Она открыла его, положила на стол и долго рылась у себя в папке, периодически сверяя фамилию. И в итоге попыталась дать мне договор абсолютно другого человека! Фамилия на ту же букву начинается, что и моя, но совершенно не созвучна даже. Ладно, дальше интересней. Оказалось, всем дают разные карты. Кому Визу Классик без чипа, кому Голд с чипом. (Были, правда, такие люди, которые сознательно себе голд выбрали, но были и такие, которые просили обычные карты, а получили Голд). А вот мне дали вообще гибрид - ко-брендовую карту, которая типа Виза Классик, но с чипом и с функцией бесконтактных платежей Visa payWave. Вот такую, красненькую: 



Сколько теперь будет обходиться обслуживание этой карты тоже неизвестно. Из знакомых мне сотрудников такая карточка только у меня. Ну посмотрим.

А сегодня ходил в отделение банка, чтобы оформить интернет-банк. Кстати, логин-пароль от интернет-банка выдавали сразу с классической Визой, а мне вот к этой карте не дали. Так вот в отделении работала всего одна менеджер и к ней была куча народу. А когда я пришел, оставалось минут 40 до закрытия. Так что интернет-банк у меня откладывается. Вообще обещали мне на работу привезти логин-пароль. В понедельник надо сходить спросить.

А еще на улице похолодало. Еще вчера было +12 и в общем-то тепло, а сегодня 0..+2, дикий ветер и снег периодически. И че-то такую погоду обещают на всю неделю. Опять в зимней шубе придется ходить:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий