22 ноября 2014 г.

Приобретение

Стал мой старенький телефон глючить все больше и больше. То тормозит ужасно, так что для совершения одного действия можно нажать кнопку и пойти пить чай. То внезапно отключается, хотя батарейка была полностью заряжена. То после отключения интернета отказывается не только к нему снова подключаться, но и мобильную сеть теряет. В общем в любой момент можно остаться без связи. Поэтому решил покупать новый телефон.

С выбором телефонов все оказалось очень печально. Совсем простенькую звонилку брать не хотелось, мне все-таки нравятся современные высокотехнологичные устройства. Интернет, навигация по GPS, Skype и многое другое - это все не обязательные, но приятные функции телефона. Отказываться от них без нужды не хотелось:) Поэтому смотрел на смартфоны.

Подавляющее большинство смартфонов - абсолютно одинаковые кусочки пластика со скругленными углами. Ну вообще не нравились. Или другая крайность - размер. Многими можно копать огород:) Ну что это за телефон с диагональю 6-7 дюймов?? У меня электронная книжка 6 дюймов. Оно ж в руку не помещается. И что печально, особо выбора и нет. Гигантские и округлые. Для интереса мацал даже айфоны. Ну да, экран у них хороший. Пятый айфон мне даже нравится, вроде как даже металл в корпусе присутствует. Но для меня он слишком дорого стоит, я такие цены даже не рассматривал. Можно было бы взять 4-й самой простой версии, но он мне чего-то не понравился. Samsung последний (Galaxy S5, кажется) тоже понравился своим экраном, картинка на нем вообще шикарная. Но он же тоже стоит как крыло от самолета.

Короче ходил-ходил по магазинам, пока не наткнулся на Asus Zenfone 5. Чем-то он мне понравился. Большой, да (по сравнению с моим HTC Touch Diamond II), но остальные такие же. А вот общим видом и стилем меню понравился. Вроде андроид, а оболочка у него своя собственная, чуть переделанная. Рабочие столы и меню зацикленные, т.е. с последней страницы перескакивает на первую, а не упирается в стену. Ходил-ходил, читал интернеты - да и взял. Вот такой, только черный:




Пока что мне нравится:) При постоянно включенном мобильном интернете (а днем вместо этого WiFi на работе) и яркости экрана близкой к максимальной батарейка держит примерно 1,5 суток. Это на мой взгляд вполне даже прилично. Пока новый, потестирую его в таких условиях. Говорят же, что батарейку нужно несколько раз зарядить и разрядить полностью. А потом как-нибудь включу экономный режим, чтоб узнать, сколько же он может протянуть при энергосбережении.

Зато удобно, тут тебе и почта, и скайп, и вайбер, и контакт - все работает. Не надо даже периодически проверять, не написал ли кто. Если напишет, телефон тут же пиликает, что вот пришло новое сообщение. Можно тут же ответить. Умеет по вай-фаю раздавать интернет. Уже хорошо, не надо шнуром его подключать к компу.

Короче нравятся мне современные технологии:) Посмотрим, как оно дальше будет. А старенькому телефону на днях исполнился 61 месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий